Специалист

Но, разумеется, подбирать их должен специалист-дерматокосметолог: при самостоятельных действиях слишком велика вероятность, что начнешь стрелять из пушки по воробьям. А от непрофессиональных консультантов (в России подобная косметика сильно дискредитирована тем, что распространяется по принципу сетевого маркетинга) бывает больше вреда, чем пользы. Другая сторона медали - в последние годы приставка «нано» стала очень модной. И если на этикетке написано «нанокрем» или «наношампунь», то нередко речь идет о присутствии в нем какого-то одного компонента наноразмера, а иногда подобное название и вовсе оказывается рекламной уловкой. Поэтому, если нанокосметика привлекает ваше внимание, лучше отдавайте предпочтение маркам с репутацией. И обязательно прислушайтесь к дерматокосметологам, напоминающим, что она имеет еще более активный состав, чем профессиональные косметические средства, поэтому без индивидуального подхода и консультаций компетентных специалистов тут никак не обойтись!